четверг, 14 февраля 2013 г.

ГПЗ


Обычно геопатогенные зоны (ГПЗ) образуются в районах сейсмической активности: на участках повышенного карстообразования, над долинами палеорек, исчезнувших в прошлые геологические эпохи, и даже там, где грунтовые воды стоят близко к земной поверхности. По предположению ведущего геопатолога Германии Андриаса Кобишны, в местах пересечения водных артерий возникает электромагнитное напряжение, под действием которого высвобождаются нейтроны, превращающиеся в организме человека в протоны, и в результате этого превращения испускаются альфа-лучи, которые и вызывают многочисленные нарушения в состоянии здоровья человека.




Если взглянуть на геопатогенную карту зон Москвы, то обнаруживается, что только в центре Москвы пересекаются около пяти крупных подземных рек, вытекающих из огромного пресного моря находящегося под всей Московской областью. Геофизики сразу нескольких научных организаций Москвы представили масштабную работу по влиянию геологической среды на здоровье населения. Как утверждают специалисты, некоторые районы столицы опасны для здоровья. Особенно неблагоприятным климатом славится центр. Охотный ряд, где расположена Госдума, - классическая геопатогенная зона (ГПЗ). Геофизики из института "Физическая разведка объектов Москвы" отмечают там сильное воздействие электромагнитных полей. Ученые из Института физики Земли им. Шмидта утверждают, что в зоне повышенного риска находился и рухнувший аквапарк. Если судить по карте геопатогенных зон Москвы, то география излучений весьма обширна. Это районы метро "Академическая", "Водный стадион", "Речной вокзал", "Беляево", "Юго-Западная", Хорошевский район.
Зоопарк вообще – энергетическая воронка. Даже территория зоопарка находится на пересечении двух геологических структур. Специалисты говорят, что это очень геодинамическая территория. Воронка, в которую уходит энергия. Так что "озверение" посетителей, с которыми сталкиваются время от времени сотрудники зоопарка, - научно-объяснимый факт. Последний инцидент - убийство пингвина Вани.
Причем вовсе не обязательно, чтобы геопатогенная зона занимала большое пространство, – существуют и локальные "гиблые места", которые хорошо отмечены на карте геопатогенных зон Москвы. Утверждают даже, что "плохие зоны" можно обнаружить практически в любой квартире. Так, геопатогенная зона (ГПЗ), приходящаяся на спальное место, резко снижает качество ночного отдыха: человек может вставать не выспавшимся, с мигренью, с болями... Если зона находится на рабочем месте, это может вызвать деконцентрацию внимания, быструю утомляемость и т.п.
Упоминания о таких таинственных зонах встречаются еще в древних летописях. Наши предки, жившие на земле много веков назад, называли их “черными пятнами”, “ведьмиными метками”. А вот древние китайцы придумали иной термин — “токи дракона”. Жители Поднебесной очень серьезно относились к этому проявлению природных сил. Император Куанг-Джи еще в XXII веке до н.э. издал указ, запрещающий любое строительство без предварительного согласования со священником или врачом, в обязанности которых издавна входило выявление “плохих” участков земли. К слову, этот указ и до сего времени действует в некоторых провинциях Китая. Исследованиями геопатогенных аномалий сейчас всерьез занимаются во многих странах Европы, в Америке, в Японии… Там эти изыскания хорошо финансируются, их результаты учитывают в своей работе специалисты самых разных отраслей. В России “геопатогенной проблемой” пока озабочены в основном лишь отдельные группы исследователей-энтузиастов.
В геопатогенных зонах очень часто проявляются аномальные явления с привидениями, призраками и т.д., особенно в моменты полнолуния или влияния планет. Так районы улицы 1905 года и Беговой, которые отмечены на карте гепатогенных зон Москвы, изобилуют паранормальными явлениями. В такие моменты в гепатогенной зоне через воду бьет ток, звери теряют ориентацию в пространстве (особенно кошки). Проявляются некропатогенные зоны, где когда-то были многочисленные захоронения людей в виде угнетающего излучения.
В бывшем особняке Бахрушиных (Москва), специалисты обнаружил довольно сильную геопатогенную аномалию. “Что в этом помещении было прежде?” — “Спальня самого хозяина дома — Бахрушина”. — “Где же стояла его кровать?” — “Вот как раз здесь”, — и сотрудница указывает на место аномалии. Известно, что купец и меценат Бахрушин скончался в довольно молодом возрасте от онкологического заболевания. Влияние мощных аномальных энергетических зон на поведение людей, оказавшихся в них, проявляется по-разному. Происходит, например, снижение чувствительности некоторых органов организма, замедление реакции, мгновенная потеря ориентировки…
По словам Валерия Рудакова (научного сотрудника Института физики Земли им. Шмидта), высокая концентрация радона - одна из причин онкологических заболеваний. Ученые, пользуясь данными статистики, составили карту раковых болезней. Районы с повышенной смертностью "привязаны" геологическим структурным образованием. А если составить карту геопатогенных зон Москвы, отмечая самые крупные московские происшествия и аварии за последние годы, то можно увидеть, что нестандартные ситуации возникали в непосредственной близости от ГПЗ. По иронии судьбы многие крупные строительные объекты как раз стоят на тектонических трещинах. Например, здание президиума Академии наук, которое находится на пересечении двух разломов. В академии даже создана своя сейсмологическая служба, поскольку высотку иногда "штормит". И большая часть аварийных ситуаций возникает в непосредственной близости от геопатогенных участков. Это объясняется тем, что в зонах разломов очень активна газообразующая среда, которая также содержит и взрывоопасный водород. Рухнувший аквапарк, как показывает карта геопатогенных зон, тоже стоял на пересечении двух разломов. На контроле у ученых - центр Москвы. По их словам, точно под Кремлем находится самая опасная водородная аномалия. Большая концентрация радона наблюдается на курорте Мацеста, в Сочи. Обычно радон сопряжен с гранитами.
Человечество много раз встречалось с вихрями в природной среде, здесь и торнадо в воздухе, и водовороты на реках. В виде плоского ротатора было описано поведение частицы, вращающейся в заданной плоскости; вращающееся поле было применено в электродвигателях, а воздух научились очищать от частиц примеси при помощи аппаратов типа циклон. Но вот обнаружить вихревое образование в быту мы были еще не готовы. И дело не в том, что подобное образование не имеет ни цвета, ни запаха, и выявляется лишь методами биолокации. Просто никто не мог даже и предположить, что такие вихревые образования будут соседствовать с нами в жилой обстановке.
Последующее десятилетие только укрепило нашу уверенность в достоверности определения обнаруженного нами типа аномалии. Нет-нет, да и встречались в нашей практике аналогичные явления. Из разговоров с физиками мы уяснили, что подобные вихревые образования это, скорее всего, - автоволны, самоорганизующиеся системы, подпитываемые энергией Земли. В зависимости от степени своей внутренней организации их можно аннигилировать, но могут попадаться и трудноуничтожимые образования, в случае их многорукавности. Последние могут изгибаться, дрейфовать в пространстве, но не способны исчезнуть. Многорукавные автоволновые вихри не подвержены интерференции, их нельзя отразить, однако они не способны сохранять энергию и требуют постоянной подпитки извне. То, что вихри первого типа активно взаимодействуют с регулярными сетками, говорит об их сродстве с энергией образования сетчатых структур ("Подобное в подобном").
Сейчас даже представители официальной науки признают, что поверхность планеты неоднородна с точки зрения биоэнергетики: геопатогенные зоны (ГПЗ) на ней чередуются с нейтральными. Для строительства церквей, например, наши предки, выбирали определенные, «благодатные» места. Обнаружить их можно было, наблюдая за природой, поведением животных или особо чувствительных людей. Раньше таковыми считались юродивые. Говорят, храм Василия Блаженного возвели в данном месте потому, что означенный Василий (популярный городской юродивый) обычно ложился здесь спать — прямо на землю.
Сегодня, такой мегаполис как Москва, обзавелся многокилометровыми коммуникациями, превратился в огромный очаг электромагнитного напряжения, воздействие ГПЗ усугубилось так называемым техногенным фактором.
Аномальные места Москвы
Ученые из США показали карту геопатогенных зон одного американского городка: на ней были нанесены ГПЗ и одновременно обозначены те дома, в которых за последнее столетие фиксировались смерти онкобольных. Совпадение поразительное: по одной стороне улицы проходит аномалия, и там в каждом доме по несколько крестиков! А другая — совершенно чистая!»
По мнению доктора медицинских наук Юрия Суханова, «раковые дома» есть и в Москве. Но назвать конкретные адреса не решается: говорит, бывали прецеденты, когда жильцы начинали через суд требовать переселить их из «гиблого» здания, возникали претензии со стороны властей. Тем не менее, полагаясь на карту геопатогенных зон Москвы, Суханов отмечает, что такие дома можно отыскать на Кутузовском проспекте и по правой стороне Хорошевского шоссе (от Беговой до Полежаевской). «В ГПЗ быстрее идут процессы окисления, старения, — поясняет медик. — Там и техника чаще выходит из строя. У человека ослабляются защитные функции организма, нарушается деятельность центральной нервной системы. Сначала могут быть частые ОРЗ, аллергии, головные или суставные боли. А со временем вероятно развитие онкозаболевания.
Свои «проклятые» места существуют и на московских автострадах. Количество аварий ДТП здесь иначе как аномальным не назовешь. Это, скажем, участок Волгоградского проспекта перед поворотом на Шоссейную (напротив АЗЛК); район пересечения Севастопольского проспекта и улицы Бутлерова; отрезок Дмитровского шоссе возле кинотеатра «Комсомолец» Между прочим, в Германии подобные «гиблые» места помечаются специальными дорожными знаками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий